среда, 13 февраля 2013 г.

как делать бизнес на заправки картриджей

На этом этапе у вас уже есть все для того, чтобы начать бизнес: необходимый минимум терминологии, отличные сервис — инженеры, визитки и прайсы. Но нет еще фирмы. Не беда. Договаривайте с уже знакомыми вам конкурентами. Что вы будете работать через них. Процентов 20-25 вы будете оставлять им. Остальное они будут отдавать вам наличкой.

Нужно быть серьезным, убедительным. Можно сказать, что вы играете, делая вид, что у вас в колоде козырный туз. Но вы ведь понимаете, что у вас на данный момент одни шестерки .. Пару другую встреч проведете — и вы будете иметь несколько телефонов отличных мастеров, готовых кинуться в бой за Вашего клиента по первому вашему звонку. Кстати о звонке — напечатайте в визитке ваш номер мобильный. Официальный номер пока не надо печатать — ведь у вас его пока нет.

Позвонить к уже знакомым вам сервисным центрам и пообщаться с сервисными инженерами. Пригласите их на встречу. Вечерком под пивко вы должны сказать им следующее: «Петя, слушай, тут у меня картриджей будет в месяц штук 50. Заправишь мне по 2-3 бакса за штуку?» Это стандартная цена, по которой работает наемный сервисник. Это самый сложный этап предварительной подготовки.

Сделать и распечатать прайсы. Проанализируйте цены ваших конкурентов, и покажите такие цены, которые будут ниже процентов на 15-20 от самого Демпингующего конкурента. При условии, что цену вам говорили правдивую.

Напечатать визиток своих личных. В графе должность пишите «Менеджер по продажам».P Надеюсь,P вы понимаете, что пока вам рано писать должность Директор?

Придумать название вашей компании. Замечу, что название официальное и неофициальное это разные вещи. Вы можете на визитке напечатать «Бест картридж», а официально по документам ваша будущая компания будет называться ООО «Мастер картридж».

Представившись менеджером вашей, еще не существующей компании, предлагать услуги по заправке картриджей. Что нужно для этого сделать?

Дальше нужно будет потратить время на Предварительные договоренности.

Ценовой диапазон, Pв котором они работают. Представление о том, как они работают с клиентом. Будете знать в лицо всех своих прямых конкурентов.

Это все вам может пригодиться в будущем. В общем — спрашивайте, анализируйте, записывайте. После десятого пятнадцатого посещения у вас уже сложиться общая картина, кто есть кто на рынке заправки картриджей. Что у вас должно появиться после такой вот разведки боем? Понимание о количестве конкурентов.

Вы ведь расскажите о вашем потенциале? Интересуйтесь тем, чем компания занимается еще: компьютерные сети, продажа расходных материалов, канцтовары для офиса, веб-дизайн, полиграфия.P Берите все печатные материалы, которые вам предлагаю: прайсы, рекламу, буклеты, дилерские плакаты, флажочки .

Замечайте количество картриджей, которые находятся в данный конкретный момент в лаборатории по заправке. Запоминайте их количество. Смотрите на количество техники в ремонте. Думаю, если вы себя будете правильно вести — вы будете смахивать на человека одновременно и любопытного, и перспективного.

Желательно при себе в кармане иметь «убитый» струйный картридж. Это чтобы был повод зайти в гости. Приходите и смотрите по сторонам — анализируете все, что вы видите. Может вас пустят и в саму лабораторию, увидите количество персонал. Условия,P в которых заправляются картриджи. Тестовые принтеры, на которых проходит тестирование.

Как правило, добрая душа, услышав голос , начнет вам рассказывать о ценах, об условиях работы: доставка, возможность заправки на месте и т.д. В результате у вас должна появиться таблица с результатами вашего прозвона. Там должно быть записано ВСЕ!!! что вы услышите от вашего конкурента. Далее отправляетесь в офисы ваших конкурентов.

Записываете на листике,P так называемый,P «спич»-обращение в офис вашего конкурента. Приблизительно текст выглядит так: «добрый день! А вы картриджи заправляете? Отлично! Тут у меня есть на заправку несколько моделей. (называете модели картриджей). Подскажите по чем вы это делаете?»

Погуглив в Интернете делаете выборку из 4-5 картриджей, наиболее встречающихся у ваших будущих потенциальных клиентов. Заметьте — не моделей принтеров, а именно картриджей. Возможно, вы живете в городе,P где основная масса моделей Samsung, а возможно и Hewlett Packard.

Начать заниматься бизнесом легко. Особенно если знать, чем заниматься. Сегодня напишу краткую заметку о том,P как открыть свой Работающий бизнес по заправке картриджей. Для начала такого ответственного шага предлагаю сделать маленький обзор рынка. Рынка компаний, предоставляющей услуги по заправке картриджей.P Как делать это? Выписываете на листике все фирмы, которые встречаются у вас в городе. Минимум таких фирм должно быть 50, для того чтобы сделать качественный анализ.

Сегодня рубрика « » пополнилась статьей моего Друга и Бизнес Партнера по проекту «Бизнес вместе» Виталия Бербеги. Практикующий успешный бизнесмен и неординарная личность, человек у которого есть чему поучиться, осваивающий в данный момент вершины рынка недвижимости. Итак, прошу любить и жаловать статья «Бизнес статьи. Как заработать на заправке картриджей»

Бизнес статьи. Как заработать на заправке картриджей

Бизнес статьи. Как заработать на заправке картриджей | fankbusiness.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий